Инциденты
В данном разделе описаны возможные проблемные ситуации и Порядок принятия решений по их урегулированию:
1. Товар испорчен в процессе доставки.
В данном случае необходимо сделать следующее:
- При явных (внешних) дефектах упаковки:
Зафиксировать документально (заполнить акт о выявленных повреждениях) в пункте выдачи заказов либо в присутствии курьера (в случае, если доставка До Двери). Бланк акта должен быть предоставлен сотрудниками курьерской службы СДЭК или DPD по Вашему требованию. Заполненный акт необходимо сфотографировать и отправить нам по форме обратной связи ниже, с указанием номера и даты заказа, ФИО и кратким описанием инцидента.
Ваше обращение будет внимательно рассмотрено и в течение 14 рабочих дней Вам придет письменный ответ на электронную почту.
Обращаем Ваше внимание, что наш интернет-магазин несет полную ответственность перед покупателем за транспортировку и упаковку заказа. Таким образом, если Ваше обращение не вызовет сомнений и будет однозначно установлен факт повреждения посылки, нами будет произведена 100% компенсация всех испорченных товаров.
- При обнаружении дефектов внутри коробки (после вскрытия):
Зафиксировать факт повреждений путем фото/видео съемки всех товаров в заказе. Сделанные снимки или видео присылайте нам через форму обратной связи ниже, с указанием номера и даты заказа, ФИО и кратким описанием инцидента. Ваше обращение будет внимательно рассмотрено и в течение 14 рабочих дней Вам придет письменный ответ на электронную почту. Обращаем Ваше внимание, что наш интернет-магазин несет полную ответственность перед покупателем за транспортировку и упаковку заказа. Таким образом, если Ваше обращение не вызовет сомнений и будет однозначно установлен факт повреждения посылки, нами будет произведена 100% компенсация всех испорченных товаров.
2. Товар доставлен не в полном объеме, либо не соответствует заказанным позициям.
Если Вы обнаружили, что в Вашем заказе не хватает одной или нескольких позиций, либо товар отличается от того, что Вы заказывали (например, оттенок 01 вместо заказанного оттенка 02) - зафиксируйте это на фото/видео, отправьте нам через форму обратной связи ниже.
После получения Вашего запроса мы сверим остатки на складе по указанным Вами позициям. Процесс переучета займет не более 5 рабочих дней, после чего с Вами свяжется менеджер.
Обращаем Ваше внимание, что наш интернет-магазин несет полную ответственность перед покупателем за комплектацию заказа. Таким образом, если Ваше обращение не вызовет сомнений и будет однозначно установлен факт ошибки, нами будет произведена 100% компенсация всех недостающих товаров.